Уже давненько я веду холодную войну с почтой. Не буду отвечать за другие регионы, но в нашем просто ужас. Мои боевые действия заключаются в том, что я предаю огласке в соц.сетях те моменты, когда почта России типичная почта России и в жалобе их отделу с клиентами по жалобам и претензиям (вот адрес, если кому надо - blog@russianpost.ru).

В этот раз я одновременно, через один и тот же почтовый ящик отправила шесть октрыток и каждая была подписана так, как мы видим на изображении.



Из шести открыток одна вернулась мне (и на том спасибо ). Я обратилась с жалобой. И вот что мне ответили:

"Здравствуйте. Поступил ответ на Ваш запрос. Сортировка письменной корреспонденции осуществляется по указанным на почтовых отправлениях индексам. На открытке в правой нижней части указан индекс 655010, поэтому открытка поступила в отделение почтовой связи Абакан 655010. В связи с повышенным новогодним потоком почты, вероятно, почтальон не увидел дополнительных отметок «Кому», «От кого» и открытка была доставлена по обратному адресу. Неправильно написанные индекс и адрес на почтовом отправлении не являются причиной для возврата почтовых отправлений, но приводят к замедлению в его прохождении или неверной обработке и доставке. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства".

Может быть мне это кажется, но не намекает ли специалист отдела, что к данной ситуации привело то, что я неправильно указала индекс (хотя все указано правильно). И как быть с тем, что другие открытки все-таки ушли верно, хоть и были подписаны точно так же (могу выложить фото в качестве доказательств). Что вы сами думаете о том, как я указала индекс? Быть может, мне свой собственный не указывать вообще или указывать индекс адресата яркой пастой?

Хочется упомянуть так же аналогический случай. Тогда мне вернулись все открытки. В ответ на мою притензию была проведена проверка и в итоге заявлено, что такой ситуации просто не могло быть Занавес.